Наш адрес:
ул. Дуси Ковальчук, 272/4
5 мин. от метро "Заельцовская"

Наш телефон:
+7 913 009-97-98
+7 968 221-32-97

Режим работы:

Пн-Пт — 9:00-20:00

Сб-Вс — по предварительной записи

Случаи из практики

ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПОДОБНЫМ
Запишитесь на консультацию к нашим специалистам
ИЛИ ХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДРУГОЙ ПРОБЛЕМОЙ
ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПОДОБНЫМ
история нейропсихолога
история нейропсихолога
история логопеда
история дефектолога
история нейропсихолога
история психолога
«Ко мне на консультацию обратились родители дошкольника, мальчик 4,5 года, физически неловок и неуклюж, с нервными тиками, отсутствием интереса к буквам и протестом против любых развивающих занятий».

План работы:
— замотивировать ребенка на учебу с помощью ярких и интересных логических заданий.
— дополнительная физическая подготовка для развития ловкости и ощущения собственного тела.


Мирошниченко Татьяна
Нейропсихолог
Через месяц активной работы у него исчезли тики, а через полгода он сам начал читать и складывать числа до 10.

У вас вопрос? Беспокоит или настораживает поведение ребенка? Хотите узнать расписание специалистов?

Наш администратор с удовольствием поможет во всем разобраться:
+7 913 009-97-98
История от нашего нейропсихолога Мирошниченко Татьяны Сергеевны
«Ко мне обратились родители дошкольника, мальчик 5 лет, с абсолютно расфокусированным вниманием, без интереса к любым занятиям и с проблемами в общении со сверстниками. В приоритете только мультики и постоянная смена деятельности».

На нейропсихологической диагностике мы выявили:
— дефицит переработки вестибуло-проприоцептивной информации
— нарушение внимания по регуляторному фактору
— и недостаточно сформированные межполушарные связи.


Шелковкина Анна
Нейропсихолог
Начали коррекционную работу:
— делали упражнения на балансире
— учились чувствовать свое тело
— выполняли задания на межполушарное развитие
— и многое другое.

Итог: после курса занятий мальчик пошел в подготовительную школу и делает там большие успехи. Даже спустя год ни одна из проблем не вернулась!

Если вас что-то настораживает в поведении своего малыша, не ждите, пока это пройдёт само или он «перерастет», доверьте этот вопрос нашим специалистам.

Мозг ребёнка очень пластичен — если есть какие-то трудности, их можно быстро преодолеть.

Записаться на консультацию к Анне Валерьевне можно по номеру:
+7 913 009-97-98

История от нашего нейропсихолога Шелковкиной Анны Валерьевны
«В течение месяца ко мне обратились три семьи с одной и той же проблемой:
— ребёнок дошкольного возраста привязан к родителям настолько, что дома никуда не отпускает от себя,
— а посещать развивающие занятия соглашается только в присутствии мамы».

После первых встреч стало ясно, что причины у всех совершенно разные, а значит и работа с семьями (именно с семьями, а не с детьми) будет отличаться.


Листайте карусель, чтобы подробнее познакомиться с каждым случаем отдельно.
Кох Елена
Нейропсихолог, психолог, сенсорный терапевт
Если в вашей семьей есть такая проблема, не спешите сравнивать себя с другими.


Позвоните нам, и наши специалисты внимательно во всем разберутся:
+7 913 009-97-98

История от нашего нейропсихолога, психолога
Елены Валерьевны Кох
«Ко мне обратилась мама девочки 5 лет с запросом на постановку у ребенка звука Р. При осмотре языка я обнаружила укороченную подъязычную связку, которая тянула язык так, что он напоминал форму сердечка».

Процесс усложняло следующее:
— Неустойчивый контакт с девочкой.
— Проблемы с ее поведением.
— Отсутствие предпосылок к формированию звука Р.

Но были и положительные моменты:
— Высокая работоспособность и оптимизм ребёнка.
— Старательное выполнение домашних заданий, которые организовывала мама.
Федорова Валентина
Логопед-дефектолог
Был переломный момент, когда стали появляться мысли, что стоит порекомендовать пластику (оперативное вмешательство).

Мысли-мыслями, но работа шла.

… И спустя какое-то время (примерно месяц) я была поражена результатом, связка увеличилась почти вдвое, а звук Р был поставлен!

Вот так каждый раз мы делаем просто невероятное!

Записаться на консультацию к Валентине Анатольевне можно по телефону

+7 913 009-97-98

История от нашего логопеда
Федоровой Валентины Анатольевны
«Ко мне обратилась классный руководитель, в связи со сложной адаптацией девочки 7-ми лет к классному коллективу: с одноклассниками не взаимодействует, на переменах сидит за партой, не играет, на уроках не отвечает, когда до нее доходит очередь молчит или говорит шепотом, встревожена и насторожена».


Со школьницей была проведена индивидуальная диагностика эмоционально-волевой и познавательной сферы.

Итог:
— повышенный уровень школьной тревожности
— низкий адаптационный потенциал.
Кулибанова Марина
Дефектолог, коррекционный психолог
План работы:
— групповые занятия педагога-психолога (группа ребят 1 -х классов)
— использование МАК карт («Шкатулка доброго волшебника» и др.) и арт-технологий (работа в группе)
— в классе, где обучается девочка, проводились занятия с элементами тренинга, направленные на развитие коммуникации, снятию тревожности
— классному руководителю дали рекомендации — включать ученицу в групповые формы работы, акцентировать внимание на успехах, хвалить.

После полугода занятий она начала говорить, тянуть руку, играть с детьми, проявлять и выражать свои мысли, эмоции.

Если ваш ребенок попал в такую же ситуацию, то главное — не ругать, не выяснять отношения, а обратиться к специалистам.
История от от нашего дефектолога, коррекционного психолога Кулибановой Марины Павловны
Ко мне на консультацию пришла мама с полным ощущением безысходности. Ребенок никак не мог адаптироваться к детскому саду: с вечера начинал плакать, просыпался ночами, часто болел. Первая ее фраза была: «Значит, садик не для нас… Ребенок несадовский».

Я провела сначала консультацию с мамой, а затем два занятия с ребенком (с использованием игровой и песочной терапии).

Слезы у ребенка ещё некоторое время сохранялись, но только в утренние часы (при расставании с мамой). Днём воспитатели высылали маме фото улыбающегося ребенка, он спокойно играл с другими детьми, занимался и с удовольствием спал в дневной сон.

Кох Елена
Нейропсихолог, психолог, сенсорный терапевт

Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит опускать руки и сразу забирать документы из садика.


Доверьте этот вопрос нам, и вы удивитесь, как скоро малыш адаптируется и начнёт сам проситься в детский сад.

История от нашего психолога, нейропсихолога
Елены Валерьевны Кох
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Каждый год наши специалисты проходят дополнительные
обучающие курсы и повышают квалификацию
Made on
Tilda