Tilda Publishing
История от нашего нейропсихолога, психолога
Кузнецовой Кристины Андреевны

Ко мне на консультацию пришли родители и рассказали, что ребёнку становится всё сложнее заниматься математикой: предмет вызывал напряжение и быстро утомлял.

Диагностика показала трудности пространственного и зрительного анализа и синтеза — навыков, которые напрямую влияют на успех в математике.

За 1,5 года регулярной и спокойной работы мы постепенно укрепили необходимые функции.
В итоге ребёнок не только уверенно справляется с математикой, но и увлёкся шахматами — тем, что раньше казалось невозможным.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит опускать руки и сразу обращаться к репетиторам.

Доверьте этот вопрос нам, и вы удивитесь, как скоро ребенок начнёт сам понимать предмет и тянуться к новым знаниям.


Записаться на консультацию к Кристине Андреевне можно по номеру:

+7 913 009-97-98

Кузнецова Кристина Андреевна
Нейропсихолог, психолог
История от нашего нейропсихолога Шелковкиной Анны Валерьевны

«Ко мне обратились родители дошкольника, мальчик 5 лет, с абсолютно расфокусированным вниманием, без интереса к любым занятиям и с проблемами в общении со сверстниками. В приоритете только мультики и постоянная смена деятельности».

На нейропсихологической диагностике мы выявили:
— дефицит переработки вестибуло-проприоцептивной информации
— нарушение внимания по регуляторному фактору
— и недостаточно сформированные межполушарные связи.

Начали коррекционную работу:
— делали упражнения на балансире
— учились чувствовать свое тело
— выполняли задания на межполушарное развитие
— и многое другое.

Итог: после курса занятий мальчик пошел в подготовительную школу и делает там большие успехи. Даже спустя год ни одна из проблем не вернулась!

Если вас что-то настораживает в поведении своего малыша, не ждите, пока это пройдёт само или он «перерастет», доверьте этот вопрос нашим специалистам.

Мозг ребёнка очень пластичен — если есть какие-то трудности, их можно быстро преодолеть.

Записаться на консультацию к Анне Валерьевне можно по номеру:
+7 913 009-97-98
Шелковкина Анна Валерьевна
Нейропсихолог, руководитель центра
История от нашего нейропсихолога, психолога
Елены Валерьевны Кох

Ко мне на консультацию пришла мама с полным ощущением безысходности. Ребенок никак не мог адаптироваться к детскому саду: с вечера начинал плакать, просыпался ночами, часто болел. Первая ее фраза была: «Значит, садик не для нас… Ребенок несадовский».

Я провела сначала консультацию с мамой, а затем два занятия с ребенком (с использованием игровой и песочной терапии).

Слезы у ребенка ещё некоторое время сохранялись, но только в утренние часы (при расставании с мамой). Днём воспитатели высылали маме фото улыбающегося ребенка, он спокойно играл с другими детьми, занимался и с удовольствием спал в дневной сон.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит опускать руки и сразу забирать документы из садика.

Доверьте этот вопрос нам, и вы удивитесь, как скоро малыш адаптируется и начнёт сам проситься в детский сад.

Кох Елена Валерьевна
Нейропсихолог, психолог
История от нашего нейропсихолога, психолога
Кузнецовой Кристины Андреевны

Мальчик, 7 лет. Занятия с марта по декабрь 2024 года.
Родители отметили, что ребёнку было непросто писать: почерк получался неровным, буквы часто меняли форму и направление, а русский язык вызывал трудности и не приносил удовольствия.

Диагностика показала особенности в развитии пространственных и межполушарных функций, а также затруднения в планировании действий — всё это напрямую влияет на письмо, аккуратность почерка и успешность в языковых предметах.

В течение 10 месяцев мы работали над укреплением этих процессов. Постепенно необходимые функции улучшились, и результаты стали заметны:

— почерк стал ровнее и аккуратнее;
— ребёнок научился планировать свою работу и успешно решать задачи;
— русский язык из трудного предмета превратился в любимый.

Это ещё один пример того, как комплексная, системная и бережная работа помогает ребёнку раскрыть свои возможности и почувствовать уверенность в учёбе.

Кузнецова Кристина Андреевна
Нейропсихолог, психолог
История от нашего нейропсихолога, психолога
Чупруновой Марии Артемовны

Мальчик, 9 лет. Начало занятий — март 2025 года.

Родители отмечали, что ребёнку было сложно сохранять концентрацию, а почерк оставался неровным и трудночитаемым. Проведённая диагностика показала недостаточность нейродинамического и регуляторного компонентов, а также кинестетические трудности, которые напрямую влияли на качество письма и устойчивость внимания.

В течение трёх месяцев мы совместно с Кристиной Андреевной работали над развитием навыков планирования и поддержания внимания, повышали подвижность нервной системы и активно развивали кистевой праксис, необходимый для улучшения почерка.

Изменения не заставили себя ждать.
— почерк стал заметно аккуратнее и стабильнее;
— улучшилась концентрация внимания;
— в корректурной пробе снизилось количество ошибок при повышении скорости выполнения — показатель того, что утомляемость стала значительно меньше.

Родители остались довольны динамикой и приняли решение отправиться на летние каникулы, чтобы в новом учебном году продолжить занятия при необходимости.

Чупрунова Мария Артемовна
Нейропсихолог, психолог
История от нашего нейропсихолога, психолога
Чупруновой Марии Артемовны

Мальчик, 7 лет. Начало занятий — конец апреля 2025 года.

Родители отмечали трудности в общении: ребёнку было сложно выражать свои мысли и эмоции, взаимодействовать со сверстниками и включаться в ролевую игру. Во время диагностики выявилась недостаточность регуляторного, нейродинамического, межполушарного и пространственного факторов.

Особое внимание привлёк выраженный дефицит фонематического компонента — ребёнок не усваивал на слух сложные инструкции, что требовало максимально простых и чётких объяснений в процессе работы. Это существенно влияло как на коммуникацию, так и на успешность выполнения игровых и учебных заданий.

В течение трёх месяцев мы последовательно развивали необходимые процессы. Уже к этому времени появились значимые изменения:
— расширился репертуар сюжетно-ролевых игр;
— ребёнок стал заметно разговорчивее, легче вступал в диалог — это отмечают и родители;
— стало доступно самостоятельное составление рассказа по сюжетным картинкам;
— улучшилось понимание, обсуждение и выражение базовых эмоций;
— повысилась включённость в занятия, интерес и способность удерживать внимание на процессе.

Наша работа продолжается и сейчас, но за короткий срок нам удалось достичь первой важной цели — укрепить понимание, повысить коммуникацию и сформировать устойчивый интерес к занятиям.

Чупрунова Мария Артемовна
Нейропсихолог, психолог
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Каждый год наши специалисты проходят дополнительные
обучающие курсы и повышают квалификацию